Клуб владельцев и любителей немецких автомобилей

Вернуться   Клуб владельцев и любителей немецких автомобилей > Форумы марок > Volkswagen

Volkswagen Форум Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2009, 11:01   #1
Vadim
Местный
 
Аватар для Vadim
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Vadim с помощью ICQ
По умолчанию Нужно ли делать развал-схождение

На Volkswagen Гольф 3 заменили шаровые опоры и передние подшипники на ступице. После замены автомобиль на дороге держится уверенно, не виляет при отпускании рулевого колеса, но нам советуют подъехать в мастерскую и сделать развал-схождение. Посоветуйте, стоит ли это делать и какие могут быть последствия, если вовремя не сделать эту процедуру.
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 00:56   #2
Pokryshkin
Модератор
 
Аватар для Pokryshkin
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 945
Отправить сообщение для Pokryshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Самое легкое что может случиться это ужор резины
Немаловажно то, как неточность регулировки углов установки колес скажется при экстренном торможении. Любые неточности в этом случае снижают управляемость автомобилем и способствуют его уходу с траектории в снос/занос.
После проделанных вами ремонтных процедур регулировка углов установки колес очень рекомендуется. Хотя в моей практике бывали и голодные времена, когда со сходом-развалом я тянул до новой резины
Pokryshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 21:26   #3
Авто_Я
Новичок
 
Аватар для Авто_Я
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 2
Отправить сообщение для Авто_Я с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение: после замены шаровой обязательно(!!!) нужно сделать развал-схождение! Специалисты выставят колеса под правильным углом относительно земли, а благодаря этому: а. износ шины сократится и будет зависеть только от пробега (а не от неправильного положения колес в результате замены деталей подвески) 2. авто будет более устойчиво держаться на трассе в то числе и на пересеченной местности – и увеличит жизнь всему комплексу подвески
Авто_Я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 22:37   #4
tool70
Местный
 
Аватар для tool70
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 451
Отправить сообщение для tool70 с помощью ICQ
По умолчанию

Да что тут думать - делать развал нужно в любом случае. Раз тронули шаровые, то все регулировочные размеры в любом случае ушли. Не такая уж это дорогая процедура, что бы на ней экономить. Резина вам дороже обойдется. А то, что машину не уводит в сторону - еще не показатель.
tool70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:40.


Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Лицензия зарегистрирована на клуб владельцев и любителей немецких автомобилей Bavr.ru

Rambler's Top100